МБОУ Рябовская СШ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Рябовская средняя школа

Школа молодого специалиста

Школа молодого специалиста


Муниципальная поддержка        закон о мерах социальной поддержки
Доплаты молодым специалистам , выделяемые из областного бюджета бюджетам муниципальных образований. Пособие при приеме на работу .(постановление Губернатора Волгоградской области ). Оплата жилого помещения, коммунальных услуг педагогическим работникам государственных и муниципальных учреждений  , работающим в сельских населенных пунктах  .

Уточнен порядок выплаты ежемесячной надбавки молодым специалистам муниципальных образовательных учреждений.

К категории молодых специалистов теперь относятся лица в возрасте до 30 лет, получившие педагогическое образование и заключившие трудовой договор по педагогической специальности с муниципальным образовательным учреждением Волгограда в течение 1 года со дня выдачи документа о получении высшего или среднего профессионального образования. Ранее молодыми специалистами признавались лица, принятые на работу в муниципальные образовательные учреждения Волгограда в течение трех лет после окончания образовательного учреждения.

Статус молодого специалиста теперь сохраняется за работником муниципального образовательного учреждения Волгограда в течение трех лет со дня заключения трудового договора.

Утверждены размеры надбавок.

Единовременная выплата

Единовременное пособие молодым специалистам образовательной сферы представляет собой подъемные средства, которые выплачиваются в первый месяц работы.

Регионы устанавливают размер таких выплат самостоятельно. Обычно это выплата в размере одного или нескольких окладов, которая перечисляется в момент получения первой зарплаты.

Единовременная денежная помощь — это способ привлечь специалистов к работе по специальности непосредственно после окончания обучения при распределении.

Методическая поддержка в школе

ПОЛОЖЕНИЕ  О РАБОТЕ С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ В ШКОЛЕ

План работы педагога - наставника 2019-2020  (Талерчик Т.Н.)

Цель и основные задачи работы с молодыми педагогами

Цель: Создание в ОУ условий для  профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.

Задачи:

  1. Обеспечить наиболее лёгкой адаптации молодых специалистов в коллективе, в процессе адаптации поддержать педагога эмоционально, укрепить веру педагога в себя;
  2. Использовать эффективных форм повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями;
  3. Совместно планировать карьеру  молодых специалистов с наставником,
  4. Приобщать молодых специалистов к корпоративной культуре (под корпоративной культурой мы понимаем устойчивый, сложившийся в процессе жизнедеятельности учреждения, стиль работы его сотрудников, принципы организации внутренних процессов учреждения и стратегии деятельности, обеспечивающих стабильное функционирование и развитие) учреждения, объединять вокруг традиций ОУ.
    Работа с молодыми специалистами строится с учетом трех аспектов их деятельности:

 

  1. Учитель высшей квалификационной категории – молодой специалист.
  2. Молодой специалист – коллега.
  3. Молодой специалист – учащиеся, родители

Система мероприятий в работе с молодыми специалистами:

- создание условий для легкой адаптации молодого специалиста на работе;

- обеспечение необходимыми знаниями, умениями, навыками;

обеспечение методической литературой, материалами перспективного планирования, дидактическими материалами, опытом коллег;       

 -формирование авторитета педагога, уважения, интереса к нему у детей и их родителей;

-оказание  поддержки со стороны коллег.

Процесс повышения профессионализма молодых специалистов  строится с учётом факторов:

-   уровня  базового образования;  

-   индивидуальных особенностей;

-  уровня профессиональных потребностей педагога (каких результатов в своей деятельности хотят добиться);

- практического опыта работы с детьми

Процесс наставничества затрагивает интересы  трёх субъектов взаимодействия: обучаемого, самого наставника и ОУ.

 Оценка деятельности молодых специалистов:

-      аттестация на квалификационную категорию

-     мониторинг профессиональной деятельности молодого специалиста

-      регулярная оценка (ежеквартальная, ежегодная) влияет на премию и другие стимулирующие выплаты.

 

       В ходе этой оценки учитывается  отношение к своим обязанностям, выполнение инструкций, выполнение индивидуальных планов работы и развития сотрудников, вклад в реализацию задач ОУ.

 

Обучение молодых специалистов:

-          обучение педагога на рабочем месте, практика наставничества,  участие в работе педагогических объединений;

-          самообразование – самостоятельное изучение образовательной программы, работа по плану саморазвития;

-          обучение на курсах ПК;

-          организация методического сопровождения деятельности молодых специалистов.

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ